среда, 26 ноября 2014 г.

               Я и моя жизнь. До и После.

   Меня зовут Скворцова Ирина, мне 31 год. Сейчас мне уже сложновато вспоминать какой была моя жизни, а быть может я и не хочу вспоминать. 
    Всю жизнь я была послушным, так сказать без проблемным ребенком, отрада родителей. Но лично мне кроме вреда это ничего не дало. Я одевалась так, как говорила мама, я выбрала профессию, которую мне выбрали родители, я выбирала работу лишь ту, что, по мнению родителей, приносила больше денег. И даже, когда я сама выбрала компанию в которой хочу работать была поставлена оценка - баловство! Быть может поэтому так и вышло, что вскоре я и приняла решение, что я ничего не смогу. 
    И жизнь пошла дальше. Я вышла замуж, родила прекрасная дочка. Во время декретного отпуска я стала понимать, что мозги кроме как приготовить пищу и позаниматься с ребенком, ничего не соображали. Я поняла, чтобы не отупеть, надо искать работу. Но возвращаться на свою работу я не хотела. Решила искать работу в интернет. Были неудачные попытки, и даже на деньги разводили.
     Но когда меня пригласили в интернет-проект "Корпорация ЗУС"  я решилась! И вот тут моя жизнь началась с нуля. Проект "Корпорация ЗУС" разделил мою жизнь до и после. Теперь я знаю что значит жить!
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий